Администрация Ромодановского района
Ромодановский муниципальный район Республики Мордовия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(83438)2-90-65

Личный прием осуществляют

Ведяшкин Сергей Валентинович.
Глава Ромодановского муниципального района 
8(83438)2-90-65
431600 Республика Мордовия, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138
rom-adm@romodanovo.e-mordovia.ru
Первый и третий понедельник месяца с 10.00 до 12.00
Кузнецов Виталий Сергеевич.
Первый заместитель Главы Ромодановского муниципального района
Укажите телефон8(83438)2-90-31
431600 Республика Мордовия, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138
kvs@romodanovo.e-mordovia.ru
Вторник с 10.00 до 12.00
Михалкин Петр Николаевич.
Заместитель Главы Ромодановского муниципального района — начальник управления сельского хозяйства района
8(83438)2-90-13
431600 Республика Мордовия, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138 а
rom_ush@romodanovo.e-mordovia.ru
Четверг с 10:00 до 12:00
Шаталина Елена Александровна.
Заместитель Главы Ромодановского муниципального района – начальник МКУ "Управление по социальной работе"
8(83438)2-90-39
431600 Республика Мордовия, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138
elena.shatalina80@romodanovo.e-mordovia.ru
Среда с 10:00 до 12:00
Кузьминцев Сергей Николаевич.
Заместитель Главы Ромодановского муниципального района – руководитель аппарата администрации Ромодановского муниципального района
8(83438)2-90-54
431600 Республика Мордовия, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138
rom-adm@romodanovo.e-mordovia.ru
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie